8-9025-676-240

Иркутск

Свадебное агентство

8-9025-676-240

8-9025-676-240

Иркутск

Свадебное агентство

Свадебное агентство

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНОЙ ВЕЧЕРИНКИ

Стоимость услуг по организации свадебной вечеринки:
JОрганизация свадьбы без концепта -80 000руб.
В стоимость входят услуги организатора, 2 координаторов (один из них на целый день) и 1 технического специалиста.
Организация свадебной вечеринки с концептом- 95 000 руб.
В стоимость входят услуги организатора, 3 координаторов (двое из них на целый день) и 1 технического специалиста.

Концептуальная свадьба отличается от классической наличием общей идеи, связанной с историей молодоженов, и наполнением дня фишками, креативными
ходами, творческими задумками. Подробнее про концептуальные свадьбы
можно посмотреть в нашем инстаграме в сохраненнных сторис.

Организация свадебной вечеринки- новый трендовый формат торжества, который подразумевает неклассический вариант банкетной части. Первая часть банкета (2 часа) в стандартном варианте: тосты от всех гостей, самые важные традиции. Гостям подаем холодные закуски, салаты и горячую закуску.
Затем все гости перемещаются в зону для вечеринки, где для вас уже будут готовы коктейли, мангальная зона с горячими блюдами, живая музыка, и различные зоны для развлечений гостей, чил-аут.  

Мы берем на себя полностью все заботы по организации вашего дня:
-составим полную, подробнейшую смету
-подберем оптимальную площадку и команду
-поминутно продумаем весь тайминг
-придумаем и воплотим ваш персональный концепт торжества, фишки и идеи.
-продумаем логистику всего дня
-вместе с вами подберем вам образы для свадебного дня
-разработаем и воплотим пригласительные
-учтем все нюансы, детали, мелочи
-составим грамотное меню, без огромных излишков в конце банкета, а также составим алкогольную карту, закупим спиртное, б/алкогольные напитки и все привезем в ресторан
-закупим и привезем на площадку всё, что будет необходимо для свадебного дня
-в день свадьбы наши координаторы проконтролируют весь процесс, будут следать за таймингом, позаботятся, чтобы вы ничего не забыли, встретят гостей, рассчитают подрядчиков, проконтрилуют работу декораторов, артистов и ресторана, помогут после торжества собрать все ваши вещи, подарки, цветы, алкоголь.